Энциклопедия военных автомобилей

ГАЗ-ММ обр. 1942/1943 гг

В годы Великой Отечественной войны автомобили ГАЗ-ММ выпускались в упрощенном виде. Это позволяло ускорить производство машин и экономить дефицитный металл.

Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Передний буфер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывающимся был лишь задний борт.

На автомобилях обр. 1942 г. вместо стальной закрытой кабины ставили упрощенную, с брезентовым верхом и брезентовыми пологами

вместо дверей. На автомоби-1 лях обр. 1943 г. монтировалась] деревянная закрытая кабина. Передняя ее стенка была такая же, как у металлической. Основание к задняя стенка имели деревянный каркас и обшивались досками. Крыша была обтянута брезентом. Двери имели наружную деревянную облицовку, выполненную заподлицо с каркасом двери, и внутреннюю обивку из картона. Окно двери было выполнено не опускающимся, а раздвижным.

 

 

Тактико-технические данные
Колесная формула 4X2
Снаряженная масса, кг 1750
Грузоподъемность, кг 1500
Максимальная скорость, км/ч 70
Запас хода, км 215
Габариты, мм:
длина 5250
ширина 2040
высота (по кабине) 1900
Дорожный просвет, мм 200
Мощность двигателя,
л. с. (об/мин) 50 ( 2800)
Главная
Hosted by uCoz