Командирский автомобиль был предназначен для использования в Красной Армии.
В 1922 г. три такие машины были построены на 1 -м БТАЗ в Филях под Москвой. Затем производство было передано на 2-й БТАЗ, где в 1923 г. выпустили промышленную партию автомобилей. Оба предприятия входили в объединение «Промбронь», поэтому в литературе машина известна также под названием «Пром-бронь-С».
В основу конструкции автомобиля положена дореволюционная модель «Руссо-Балт-С-24-40». При сборке частично использованы детали из старых запасов. Вместе с тем в машину внесен ряд изменений.
Мощность четырехцилиндрового двигателя объемом 4501 см* увеличена с 40 до 45 л. с. База укорочена с 3305 до 3200 мм. Смонтированы шины увеличенного сечения (ширина профиля 135 мм вместо 120 мм). Установлены передний бампер и декоративные диски на колесах.
Кузов открытого типа, оборудован складным столиком для работы с картой и карманами для документов. Справа от водителя установлен прожектор-искатель.
Тактико-технические данные
Колесная формула Снаряженная масса, кг Число мест Максимальная скорость, км/ч Габариты, мм: длина ширина высота Мощность двигателя, л. с. (об/мин) |
4 X 2 1850 6 (в том числе 2 — на откидных сиденьях) 75 5040 1650 1980 45 (1800) |