Энциклопедия военных автомобилей

БТАЗ

Командирский автомобиль был предназначен для использования в Красной Армии.

В 1922 г. три такие машины были построены на 1 -м БТАЗ в Филях под Москвой. Затем производство было передано на 2-й БТАЗ, где в 1923 г. выпустили промышленную партию автомобилей. Оба предприятия входили в объединение «Промбронь», поэтому в литературе машина известна также под названием «Пром-бронь-С».

В основу конструкции автомобиля положена дореволюционная модель «Руссо-Балт-С-24-40». При сборке частично использованы детали из старых запасов. Вместе с тем в машину внесен ряд изменений.

Мощность четырехцилиндрового двигателя объемом 4501 см* увеличена с 40 до 45 л. с. База укорочена с 3305 до 3200 мм. Смонтированы шины увеличенного сечения (ширина профиля 135 мм вместо 120 мм). Установлены передний бампер и декоративные диски на колесах.

Кузов открытого типа, оборудован складным столиком для работы с картой и карманами для документов. Справа от водителя установлен прожектор-искатель.

Тактико-технические данные
Колесная формула
Снаряженная масса, кг
Число мест
Максимальная скорость, км/ч
Габариты, мм:
длина
ширина
высота
Мощность двигателя, л. с. (об/мин)
4 X 2
1850
6 (в том числе 2 — на откидных сиденьях)
75
5040
1650
1980
45 (1800)

 

 

Главная
Hosted by uCoz