Кроме полноприводных армейских автомобилей, во второй мировой войне принимало участие немало американских грузовиков с колесной формулой 4X2, в той или иной степени приспособленных для войсковых целей. Одним из наиболее примечательных среди них был автомобиль Форд-6 (G8T). Он производился с 1943 года и представлял собой вариант машины 2G8T (1942 г.), которая развивала большую скорость, но хуже была приспособлена для нужд армии. Модель G8T имела дополнительный бензобак емкостью 114 л, деревянную грузовую платформу универсального типа (окованную металлическими угольниками и скобами) вместо стальной, буксирные крюки спереди, буксирное приспособление (крюк со спиральной пружиной) сзади, защитные скобы на фарах.
На автомобилях «Форд-6» устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3700 см3. Сцепление — однодисковое, сухое. Коробка передач — четырехступенчатая. Тормоза — с гидравлическим приводом (у модели G8T был вакуумный усилитель). Подвеска колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.
Машины 2G8T и G8T отличались необычной для грузовиков тех лет формой капота и крыльев, заимствованной у американских легковых автомобилей. После войны подобное оформление стало применяться на многих грузовых автомобилях коммерческого типа.